Фармацевтический "бизнес на болезнях"
Существует целая отрасль промышленности, естественные экономические интересы которой состоят в недопущении, подавлении и дискредитации любой информации, касающейся искоренения заболеваний. Продажа препаратов от продолжающихся болезней приносит фармацевтической индустрии более триллиона долларов. Хотя эти лекарства и устраняют симптомы, они не лечат. Нам необходимо осознать: цель данного бизнеса — получение дохода от продолжения болезней. Излечение или ликвидация какой-либо болезни приводит к краху миллиардного рынка фармацевтических препаратов.
Я советую Вам прочесть основные положения, вскрывающие природу фармацевтического бизнеса, и обдумать каждое из них. Вы поймете, почему мы завалены рекламой фармацевтических компаний, пытающихся заставить нас поверить в то, что они «ищут лекарства», «стремятся ликвидировать болезни», «увеличить продолжительность жизни» и все такое прочее. Используя лживые заверения, фармацевтическая индустрия смогла многие десятилетия скрывать истинный характер своего бизнеса, состоящий в максимизации дохода от продолжения болезней.
Фармацевтический "бизнес на болезнях" привел к гибели большего числа людей, чем все войны человечества вместе взятые
Прямым следствием деятельности фармацевтических компаний стало то, что от болезней, развитие которых можно было бы предупредить, погибло больше людей, чем в результате всех войн, произошедших за историю человечества. Ниже описаны этапы развития этой трагедии.
Например, то, что витамин С укрепляет стенки артерий, известно уже более 200 лет, — еще с тех пор, как Джеймс Линд установил, что недостаточность витамина С является причиной кровотечений и цинги. Любой руководитель фармацевтической компании, любой доктор философии или доктор медицины, отрицающий наше знание этого факта, просто не заслуживает доверия.
Тогда почему медицина не взяла это знание на вооружение, почему не развернула борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями? Почему официально рекомендуемая дневная доза витамина С составляет 60 мг, — количество, едва достаточное для предотвращения цинги, но несомненно, слишком малое и стопроцентно вызывающее эпидемию заболеваний сердечно-сосудистой системы? Ответ на этот вопрос Вы найдете на следующей странице.
На протяжении всего века фармацевтические компании понимали: оптимальный прием населением витаминов приведет к краху миллиардного рынка фармацевтических препаратов. Кроме того, витамины нельзя запатентовать, и уровень прибыли от их продажи останется мизерным. На основе такого анализа были определены две стратегии выживания фармацевтической индустрии:
• Всеми доступными средствами препятствовать применению витаминов и других естественных методик терапии, а также исследованиям в этой сфере и распространению соответствующей информации.
• Поддерживать иллюзию того, что патентованные синтетические препараты являются адекватным средством борьбы с заболеваниями человека.
Фармацевтическая индустрия необходима стране так же,
как рак - организму
Почему так получается, что миллионы людей до сих пор готовы платить фармацевтическому картелю миллиарды долларов за лекарства, которые не лечат, а нередко «калечат»?
Ответ следующий: на протяжении прошлого столетия фармакартель и армия его лоббистов создали изощренную систему контроля, проникновения, экономического стимулирования, взяток, манипуляций и обмана. Самые важные составляющие этой системы кратко описаны на следующей странице. Миллионы больных и здоровых людей подвергались регулярному обману этой системы —
Системы манипуляций исследованиями, чтобы представить в качестве настоящего «лекарства» не естественные средства, а синтетические препараты; Системы приписывания «лекарств» врачами, которые не проходили курса медицины питания и которые получают финансовое вознаграждение за назначение фармацевтических препаратов вместо естественных средств терапии; Системы лживых многомиллионных рекламных кампаний в поддержку фармацевтических препаратов, которые сознательно вводят людей в заблуждение относительно действия препаратов и связанного с ними риска и маскируют безответственный характер фармацевтического бизнеса; Системы регулирования, созданной правительственными и законодательными структурами под давлением фармацевтического лобби, которая налагает запреты на распространение достоверной информации о влиянии витаминов и других естественных средств терапии на здоровье человека. В будущем ни одна страна не должна позволять себе отягощать свою экономику фармацевтической индустрией, которая растет словно раковое образование за счет людей, компаний и общественного сектора; а те страдают от стремительного роста затрат на медицину, которая не лечит.
XXI век: освобождение человеческого здоровья.
500 лет назад Римская церковь зарабатывала миллиарды талеров (предшественников доллара), продавая своим верующим индульгенции — воображаемые «ключи к вратам рая». Затем схема обмана обрушилась, а вместе с ней — и былое могущество церкви. Сегодня ту же модель обмана использует фармацевтическая индустрия. Она пытается продать миллионам людей «ключи к здоровью», а взамен отбирает у них миллиарды долларов, создавая иллюзию, что заинтересована в сохранении их здоровья.
При нынешнем печальном положении дел очевидна безотлагательность создания нового здравоохранения. Освобождение от абсурдного ига фармацевтической индустрии принесет незамедлительную и непосредственную пользу миллионам людей, бизнес-среде и общественному сектору во всех странах. Новая система здравоохранения основана на возросшей компетенции и большей вовлеченности миллионов людей. Основы здоровья стали понятны, достижимы и доступны для каждого. Эпоха человеческой истории, в течение которой здоровье было отдано на откуп индустрии, которая бесстыдно пользовалась им как прикрытием, безвозвратно ушла в прошлое.
Новая система здравоохранения уделяет особое внимание службе первой помощи, профилактике и искоренению болезней. Центры здоровья и консультанты по здоровью заменят многие «высокотехнологичные» медицинские центры современности. Каждый магазин натуральной пищи — это начало местного центра здоровья.
Новая система здравоохранения создается убежденными людьми, не имеющими отношения к профессиональной медицине, а также растущим числом врачей и профессионалов. Большинство профессионалов понимают, что они сами скомпрометированы фармацевтическими компаниями и стали жертвами системы здравоохранения, построенной в угоду производителям лекарств.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen